ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Акционерное общество
«Многофункциональный деловой центр малого предпринимательства Марьино»

телефон:+7 (495) 347-96-96 Адрес: ул. Люблинская д. 151

10 государственных услуг Департамента будут предоставляться только в электронном виде

Дата публикации: 30.04.2015

29 апреля 2015 года состоялась Комиссия по проведению административной реформы в городе Москве. В рамках заседания первый заместитель руководителя Департамента городского имущества Екатерина Соловьева доложила о переводе в электронный вид государственных услуг Департамента в сфере оформления земельных отношений. Напомним, Департамент один из первых органов власти г. Москвы начал принимать заявления на оказание государственных услуг в электронном виде еще в 2012 году посредством Портала государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru. «Мы собрали отзывы и предложения о доступности форм заявлений и интерфейса Портала и на их основании разработали новый формат запросов с дополнительными опциями», - пояснила первый замглавы Департамента. Так, новая форма позволит заявителю использовать ЭЦП при подписании запроса на оказание услуги. Это предоставит землепользователям комфортные условия взаимодействия с органом власти - подача заявлений не будет зависеть от места нахождения заявителя и режима работы ведомства. Кроме того, для регистрации личного кабинета юридического лица упразднено требование наличия электронной цифровой подписи первого лица организации. Взаимодействие с Департаментом теперь может осуществлять не только заявитель, но и его доверенные лица. В ходе своего выступления Екатерина Соловьева подчеркнула готовность Департамента к полному переходу на электронное взаимодействие с заявителями. «С августа 2015 года Департамент прекратит прием обращений в бумажном виде от российских юридических лиц по 10 государственным услугам*, - заявила Е. Соловьева. – С мая по август такие организации смогут протестировать электронные формы и задать любые вопросы. В этот период времени, безусловно, Департаментом будет проводиться разъяснительная работа». Предполагается организация консультаций на «Горячей линии» Департамента, разъяснительных работ по подаче электронных заявлений в службе «одного окна» Департамента, а также запуск специализированных курсов на базе Московского городского университета управления. «Мы хотим создать для наших контрагентов максимально комфортные условия взаимодействия, ведь работа в электронном формате существенно экономит время, как представителей бизнеса, так и сотрудников Департамента, - отметила первый заместитель руководителя Департамента. – Мы полагаем, что такие меры позволят не менее чем на 15% сократить количество посещений в Департамент, и, как следствие, оптимизируют график работы предпринимателей». Справочно* Перечень государственных услуг, по которым будет прекращено предоставление в бумажном виде с августа 2015 года. 1.Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов 2.Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений 3.Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права 4.Предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования 5.Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование 6.Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования 7.Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве 8.Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство 9.Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке 10.Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке